Обещала же про сокровища с КомикКона.
Их немного, но ради них стоило свариться заживо в кигуруми)))
Во-первых я урвала на старте продаж "Кровь, пот и пиксели" в переводе Альфины. Вообще это нонфикшен про геймдизайн, но если смотреть шире - это очень честная и правдивая книга про современный подход к творчеству. Там восемь историй, все очень разные, успешные и не очень. Про чистое вдохновение и коммерческий успех, про надежды, поддержку и про ооооочень стремные ошибки. И как после них смотреть людям в глаза (тем самым людям которые например ждали третью Дьяблу десять лет))
Читается легко и задорно, за каждую игру переживаешь как за белковые кубики.

А еще теперь у меня есть любимое слово "кранч". Это как аврал, только он начинается с первого дня работы над проектом и не заканчивается даже после его сдачи. Потому что как только ты выпустил игру ты начинаешь писать к ней патчи!!!

Вообще, процесс разработки видеоигры похож на создание ролевой (идеальной ролевой, сферической в вакууме).

Во-вторых вышел комикс  Фобс "Джайкарн". Ну, выходил то он постранично уже давно, и был хорош и так (с авторскими комментариями, слэшными щщами на полях и кучей доп инфы). Но вот в одном томике, с прологом и дивной обложкой он прекрасен просто как рассвет над Болливудом!!