22:39

Live long and fuck off
Люди, пишущие посты формата "я говно- игрок,-мастер, -писатель, -художник (нужное подчеркнуть)" с целью получения порции поглаживаний, вы не боитесь вместо полагающихся в таком случае комплиментов и жалости получить под своей записью честный ответ "ДА!!!!!!!"?

Комментарии
11.09.2016 в 23:52

Korrekt – Perfekt!
Я, честно говоря, просто всю жизнь восхищался честностью людей перед сами собою и трезвостью самооценки.
И всегда удивлялся, когда в таких постах собирались льстители, что перереубеждали.

В вот оно что, Петрович... оказывается.
12.09.2016 в 00:12

Live long and fuck off
Альбедо Ашер, трезвая самооценка это очень круто, но в подавляющем большинстве случаев это не акт честности, а социальный ритуал. В комментариях нужно быть вежливым заинькой и погладить пишущему самооценку.
12.09.2016 в 00:17

Korrekt – Perfekt!
Вот и не стало в мире человека, которым мог бы написать то самое "да".
12.09.2016 в 00:25

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
почему же не написать это там?))) так интересно прямо)))
12.09.2016 в 00:28

Live long and fuck off
Альбедо Ашер, теперь ты тоже знаешь как нужно себя вести)

*Айвен*, где?
12.09.2016 в 00:29

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
scaryspice, под постом, внезапно.
12.09.2016 в 00:32

Live long and fuck off
*Айвен*, каким?
12.09.2016 в 00:38

Банан - это просто банан.
учитывая, что любая негативная оценка, которая зовется честной и реальной, это все еще искаженное восприятие предмета, отличное от единственной реальности - факта, критерии у каждого индивидуальны, и любая оценка - вкусовщина, что тут можно сказать?..)))
12.09.2016 в 00:38

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
scaryspice, никаким, совершенно никаким.)))
12.09.2016 в 00:58

Live long and fuck off
Miauka77, согласна, оценка всегда субъективна. Обычно я не сторонник раздачи критики и советов, особено если не компетентна в вопросе и не вскурсе сути проблемы. Но существует описанная выше тенденция, и там подразумевается не оценка, а поглаживание. Но есть риск получить субъектвную негативную оценку))))
12.09.2016 в 01:26

Банан - это просто банан.
scaryspice, риск есть)
но этот ответ будет субъективным, а не честным ведь)

а про желания поглаживания... не каждый ведь рискнет свои мысли озвучить, и потребности выразить, не каждый даже их словами понимает, многие чувствуют просто интуитивно, соответственно, так и просят, криво, но как срабатывало.

не каждый осознает свое право на поглажку и хорошее отношение, и на то, чтобы его потребности удовлетворялись, увы.
12.09.2016 в 01:48

Live long and fuck off
Miauka77, а вот это уже другая большая проблема: взрослые люди, которые не могут проговаривать свои внутренние состояния. Жалко что этому в школе не учат. Это решило бы многие проблемы.
12.09.2016 в 01:50

Korrekt – Perfekt!
Все дело в формулировках видимо.
12.09.2016 в 05:57

Банан - это просто банан.
scaryspice, так учителей тоже этому никто не учил :lol:
12.09.2016 в 06:41

Live long and fuck off
Miauka77, что печально.
12.09.2016 в 15:14

Банан - это просто банан.
scaryspice, смотря откуда смотреть, я думаю. ведь мы можем взять и сделать проект, чтобы учили :laugh:
12.09.2016 в 19:34

Live long and fuck off
Miauka77, ты знаешь, а это было бы здорово - проект, обучающий людей основам психологической грамотности!
12.09.2016 в 21:24

Банан - это просто банан.
scaryspice, я о таком давно мечтаю) подключайся)))
12.09.2016 в 22:12

Live long and fuck off
Miauka77, ого, я с удовольствием!
12.09.2016 в 22:17

Банан - это просто банан.
scaryspice, :buddy:

так, я в ближайшие десять дней подразгребусь с делами и скооперируемся тогда в скупе)
12.09.2016 в 22:26

Live long and fuck off
Miauka77,
Отличный план!
13.09.2016 в 17:33

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Хм. не боюсь, но оставляю за собой право ответить на такой коммент "ты тоже, лол" - неконструктивом на неконструктив. вот только какой в этом смысл?:nope:
И, как правило, такое пишут с целью получения поддержки. в любой форме, и комплименты - малая часть оных форм. я вот в комплименты не умею, но могу предложить встретиться за чашкой чая, или обсудить игру/завязку, или вычитать текст. не желающие поддержку оказывать имеют право проходить мимо - разве им кто-то запретит или осудит?..О_о
Имхо, просьбы о поглаживании - это "скажите мне, что я красивый и умный, а говорить что-то другое я запрещаю".
14.09.2016 в 00:36

Live long and fuck off
Mark Cain, отвечу по пунктам.
1. Зачастую, люди отвечающие "да" на подобные вопросы имеют достаточно оснований так считать и могут даже привести убедительные аргументы в поддержку своей версии.
2 я за честность, поэтому если нужны поглаживания пишите как есть: "ребята, чёт хуёвенько, погладьте по голове, а?". А вот посты, формата, описанного выше - кокетство и этические манипуляции.
3. Написать "скажите мне, что я красивый и умный"- это честно. Человек внятно формулирует просьбу и точно знает чего хочет получить этим постом. Не вижу в этом ничего плохого.
14.09.2016 в 01:57

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Так лучше сразу начинать с аргументов, иначе ничего, кроме увеличения энтропии, не получится.
А чем "чо-та хуёво" отличается от "мне кажется, хуёвый я писатель"? только отсутствием конкретики? обычно пишут то, что в текущей ситуации приходит в голову, а не то, что считается этически нейтральным. дневники всё ещё ведутся для себя, поэтому манипуляцией это будет, только когда с запросом придут на чужую территорию. в личку, например. и когда возникают санкции "мало хвалите - забаню".
Я тоже не вижу плохого, я вообще не склонен видеть плохое) просто, когда каждый пост содержит такой "шаблон для комментария", а всё, что с оным не совпадает, вызывает неприязнь, - это, мне кажется, может задалбывать. остальное подчиняется правилу "не нравится - не кушай", как и любой другой контент. иначе рамки неэтичного можно расширять до бесконечности - например, любое высказывание частного мнения порицать как навязывание, хэндмейд - как саморекламу и т.д...
14.09.2016 в 08:58

Нет ничего невозможного, если ты охренел до нужной степени
Я вот прямо не удержусь и вставлю свои 5 копеек в дискуссию scaryspice и Mark Cain.
ИМХО, когда человек пишет "чот я хреново поиграл / проебал проект / etc, все тлен, погладьте меня, пожалуйста" - это ок. Когда человек устраивает показательное самобичевание "я говно игрок/мастер/etc" - это какой-то не тот посыл. Более того, в таких постах вот этого "кажется" обычно нету. Если человека при этом прибегают гладить в ответ на такой посыл, тем более, если это делают регулярно - это какая-то неправильная логическая цепочка и неправильная обратная связь. Если ты в чем-то говно - подумай, почему и исправь. Если ты говно и ничего не делаешь, чтобы это исправить, кроме нытья - ну, у меня плохие новости. Если тебе надо, чтобы тебя гладили (нормальное в целом желание, иногда надо гладить всех) - дай именно_такой_посыл, а не маскируй под посты "да я же говно", иначе выглядит не очень.

Так вот. Гладить - ок. Давать запрос на "погладьте меня" - ок. Посты "я говно" ради переубеждения - чот не ок. Посты "я говно", под которыми должны быть только переубеждающие топикстартера люди - ваще не ок.
14.09.2016 в 10:07

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Да я всё понял, в целом. Кроме того, почему непременно "показательное" - большинство воспринимает дайрик как личное пространство и приходит туда выговориться. И особенно - почему "должны быть только поглаживания" в тех случаях, когда сам топикстартер этого никак не прописывает и этот посыл додумывается за него. Как я уже писал, автор мог иметь в виду совершенно другое, а трактовать всех по одной схеме - странный фэншуй.
И я согласен, что "только гладить" - плохая обратная связь. Опять же, никто не вынуждает именно такую связь давать, более того - многие авторы сами считают её плохой и ждут не её, а поддержки и/или конструктивных советов. Например: "Этот скетч говно - Держи ссылку на туториал", "Мне хуёво поигралось - Давай завяжемся на следующую игру".
Но в конечном итоге любое прочтение - в глазах смотрящего. Допускаю, что для человека, у которого с самооценкой всё ок, любая проблема с самооценкой у других выглядит злонамеренным нытьём, потому как - зачем же ныть не злонамеренно, когда можно взять, исправить и не ныть вообще) Но на самом деле исправить без посторонней помощи получается отнюдь не всегда. Я, например, не перестану считать себя хуёвым игроком, пока пребываю в вакууме. И так со многими видами социальной деятельности.
14.09.2016 в 17:49

Банан - это просто банан.
Допускаю, что для человека, у которого с самооценкой всё ок, любая проблема с самооценкой у других выглядит злонамеренным нытьём, потому как - зачем же ныть не злонамеренно, когда можно взять, исправить и не ныть вообще)Но на самом деле исправить без посторонней помощи получается отнюдь не всегда.

+5500
14.09.2016 в 19:12

Live long and fuck off
Ищите рыжую лисицу, спасибо, и добавить нечего.
Mark Cain, увы, вынуждена огорчить - дневник не личное, а публичное пространство. Если запись не закрыта под замок или под белый список, если под ней не заблокирована возможность комментирования - это именно что публичное послание, под которым может высказаться любой мимокрокодил.
И я еще раз подчеркну, что не против постов с просьбой о поглаживании, я не против постов с просьбами совета. Я против подмены одного другим. От того типа постов, который я описала в самом начале плохо всем. Те, кто предлагает под такими постами помощь получают отповедь "ах, оставьте, я для этого слишком сложный и непонятый, все тлен", и человек, желавший только добра отползает в недоумении. Ну а сам вопрошающий, получив порцию успокоительной ерунды снова продолжает сидеть смтрно со своей проблемой. Ибо зачем шевелиться, если я и так вон какой замечательный.
Miauka77, соглашусь, но для того чтобы начать двигаться нужно хотя бы понять чего ты хочешь на самом деле, когда в очередной раз почувствовал дискомфорт: на самом деле что-то поменять, пойдя при этом на определенные дертвы и усилия, или просто чтобы тебя успокоили и ты мог снова впасть сюв свое уютненькое, пусть и не самое приятное состояние.
14.09.2016 в 19:23

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
А я просто не понимаю автоматического деления постов на "типы") я привык, что каждый случай индивидуален.
Когда под каким-то конкретным постом отказываются от поддержки и помощи при том, что необходимость оных налицо, - да, кто ж спорит, что это может быть вредно. но, если на любой пост с содержанием "мне хуёво", выраженным в любой форме, отвечать игнором или негативом, - неизбежно останутся без поддержки и помощи многие люди, которые именно их и ждали.
14.09.2016 в 19:30

Банан - это просто банан.
scaryspice, у меня ощущение, что ты очень много хочешь от людей)

не все же такие продвинутые как ты)))

или просто чтобы тебя успокоили и ты мог снова впасть сюв свое уютненькое, пусть и не самое приятное состояние иногда у человека нет сил двигаться за пределы уютненького. пусть оно не самое приятное, но сил на те самые жертвы и усилия у него вообще никаких нет. как говорится, прежде чем выйти из зоны комфорта, надо в нее сначала войти)))

все мы разные, и не все способны на подвиги, друг. кому-то и вовсе не надо меняться, и если человек не хочет шевелиться и решать проблемы, на мой взгляд, это его дело и право. главное, чтобы мы сами меняли свою жизнь так, как надо нам.

а вот почему мы не даем кому-то права на его собственный негатив, это еще вопрос)

Те, кто предлагает под такими постами помощь получают отповедь "ах, оставьте, я для этого слишком сложный и непонятый, все тлен", и человек, желавший только добра отползает в недоумении.ну, было недавно такое, да. в смысле, я не отползла. я поняла, что человеку просто сейчас очень важно побыть в негативе и что его пока не надо трогать. дня через три он переболел внутренне, написал еще один пост и извинился.