Live long and fuck off
Мёд – он ведь очень полезный
Но, говорят, если зараз
Трёхлитровую банку съесть -
То всё, хана. Умрёшь и не выживешь.
Потому-то и пчёлы так часто мрут
Хули, они же маленькие.
Лора Белоиван.


Говорят, взрослые люди не так любят сладкое, как дети.
И вот мне в последнее время совершенно не хочется сладкого. Любые другие вкусы - соленый, горький, кислый. Кофе без сахара, тёмный шоколад, сигаретный дым. Коктейли в "Мухе" с кислинкой.
Даже слово "сладкий" в фиках вызывает приступы тошноты. На микродозы флаффа реагирую так же. А уж если доза не микро - совсем плохо.

Вообще, о фиках, наверное, стоит написать больше. Ведь крутится в голове, царапает мозг. Вон, с Анитой Блейк же помогло осмыслить.
И писать не о том, что я читаю - читаю то я всё (ну а чо? скука, любопытство и буквенная всеядность с раннего детства), а о том что я пишу или не пишу. Некоторые вещи все же как занозы - мешают и спать не дают.
Очень сложно придумывать оправдания старшему поколению. Они всё зафакапили, и теперь пусть отходят в сторонку, чтоб не мешать. Хороши все, раз допустили такое.
Вызывает недоумение отношение к 17-летним людям как к детям.
"Восемнадцать -- это совсем немало. В восемнадцать лет у Вольфганга Амадеуса уже написаны были концерты, симфонии, оперы, оратории и всякий прочий kal... хотя нет, не kal, а божественная музыка. Потом еще Феликс М. со своей увертюрой "Сон в летнюю ночь". Дай другие. Еще был французский поэт, которого положил на музыку Бенджи Бритт -- у того вообще все стихи к пятнадцати годам, бллин, уже были написаны. Артюр его звали. Стало быть, восемнадцать лет -- это не такой уж и молодой возраст." (Бёрджесс)

Тем более непонятно, почему инфантильной психологией наделяют рано повзрослевшее поколение, живущее в состоянии войны. Дети перестают быть детьми как только начинают делать то, что детям делать не положено. Как в случае с "Игрой Эндера" или "Повелителем мух".
Еще не могу продираться через хитросплетения эмоций. Когда начинают подробно описывать кто что подумал и почувствовал и почему, начинается головокружение. Гораздо эффективнее раскрывать персонажей через действия. Я не глупая, сама досочиняю, если мне намекнуть.
Ну и еще сильно поднадоело, что Драко Малфоя в большинстве фиков описывают конченной истеричкой в самом дурном смысле слова. Действие в основном развивается после 6 курса, и к тому времени он уже достаточно получил от жизни по зубам, чтобы избавиться от своих милых детских привычек.

По своему опыту могу сказать, что при написании слэша полезно держать при себе что- нибудь из Марты Кетро и томик Ахматовой, дабы не утопить произведение в розовых соплях. Повторяй "люблю" пока не стошнит, одним словом.

@темы: околотворчество, психоанализ