Live long and fuck off
а я тащился за ними, как всю свою жизнь волочился за тем.и людьми, которые меня интересовали, потому что единственные люди для меня – это безумцы, те, кто безумен жить, безумен говорить, безумен быть спасенным, алчен до всего одновременно, кто никогда не зевнет, никогда не скажет банальность, кто лишь горит, горит, горит как сказочные желтые римские свечи, взрываясь среди звезд пауками света, а в середине видно голубую вспышку, и все взвывают: «А-аууу!»
Когда я прочитала On the road, то стала ждать экранизацию с еще большим нетерпением, и вот вчера, наконец, посмотрела.
Разное про него говорили, а фильм получился неплохой. Он не передает всего текста, но годится в качестве отличной иллюстрации к нему. Тем, кто ищет легких путей прочтения он не заменит.
Дин, конечно, не дотягивает, но разве это в принципе возможно? Сэл неплох. Он незаметен, как и положено хорошему рассказчику. Карло Маркс похож на современного хипстера и трогательно влюблен в Дина. (Кстати, неподготовленных личностей может шокировать увеличенное по сравнению с книгой количество наркотиков и секса, в том числе и нетрадиционного. Создатели не стремились добавить "горяченького", они просто взяли за основу неотцензуренный вариант романа)
Кристин Стюарт безнадежна!!!!! Рот приоткрыт в первом же кадре. При этом я не хочу сказать, что она плохая актриса. Она всего лишь не подходит на роли Белоснежек и влюбленных школьниц. А вот дурочка Мэрилу из нее что надо. И можете бить меня тапком, есть в ней что-то. Сцена, в которой она наклоняется поцеловать Сэла производит тот же гипнотический эффект, что и сцена первого поцелуя из "Сумерек".
И финал, в котором показана та самая рукопись на одном длинном листе прекрасен.
Стюарт, кстати, фильм совсем не портит. Играть ей там почти не надо, в основном изображать мебель.